Главная

Болонский процесс. Автоматизация учебного процесса - Офис методиста

Коментарии к нормативным документам Практический комментарий к законодательству об осуществлении электронной коммерции
описание | темы | ключевые слова 
16.04.2002 08:20:54

Какие товары пользуются спросом в
онлайне?


Первый квартал этого года был очень удачным для В2С-сектора,
считает исследовательская компания comScore Networks. По
сравнению с аналогичным периодом прошлого года онлайновые
продажи за первые три месяца выросли на 50%, достигнув отметки в
$17 млрд. и побив даже рекордные для прошлого года показатели
четвертого, рождественско-новогоднего периода на 8%. И это не
считая оборотов интернет-аукционов. Более того, весь 2002 год
обещает стать весьма доходным для интернет-бизнеса.

Как сообщает CNews.ru, Особенно впечатляющих результатов
добился туристический бизнес, переживавший в 4-м квартале спад
из-за терактов в США, у многих отбивших желание путешествовать.
Однако в первом квартале ситуация кардинально изменилась - по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в
данном секторе подскочили на 87%, а с четвертым кварталом - на
39%, достигнув цифры в $6,98 млрд.

Наибольшие обороты были отмечены у сайтов, торгующих
компьютерами. На их долю пришлось $2,4 млрд., что на 44% выше
показателей первого квартала прошлого года, но на 11% ниже, чем
в праздничном 4-м квартале. Продажи программного
обеспечения повысились на 12%, до $236 млн., это произошло за
счет роста интереса к антивирусному и бухгалтерскому ПО.
Продажи канцтоваров достигли $1,7 млрд., что на 35% выше, чем в
первом квартале прошлого года и на 56% больше, чем в 4-м
квартале. Столь существенный рост объясняется большими
закупками канцтоваров школьниками и офисными работниками,
сделанными после рождественских каникул и отпусков. Продажи
спортивных товаров также резко выросли - на 145% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в
$250 млн. Неплохой доход принесли продажи видео, подскочившие
на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года и на 3% - с
праздничным периодом, и достигшие $234 млн.

Правда, успех сопутствовал не всем интернет-магазинам.
Разочарование выпало на долю тех из них, что торгуют
книгами и музыкальными дисками. По сравнению с
аналогичным кварталом прошлого года за первые три месяца
продажи книг упали на 5%, до $557 млн. Онлайновые продажи
музыки снизились до $230 млн., в то время как в праздничный
период они были на уровне $1,3 млрд. Снижение оборотов торговли
в данных секторах объясняется тем фактом, что покупки книг и
дисков традиционно особенно популярны в праздничный период, а
сейчас их сезон миновал.



На правах рекламы: